0
Список товаров
Список товаров
Избранное (1)
Добавлено к сравнению
Добавлено к сравнению

Уважаемые покупатели!  Ознакомьтесь внимательно с информацией!

Оформить заказ можно следующими способами:
- непосредственно в питомнике или в наших садовых центрах;
- на сайте – круглосуточно, 365 дней в году;
- по телефону - ежедневно с 08.00 до 17.00.
Менеджер поможет сформировать заказ и ответит на все интересующие вас вопросы.

Существуют два периода работы питомника:
  • зимний - приём заказов с начала ноября по середину апреля с самовывозом, доставкой либо рассылкой посылок начиная с 15 апреля и
  • осенний - приём заказов с середины апреля по конец октября с самовывозом, доставкой или рассылкой сразу после заказа.
Срок 15 апреля – ориентировочный, каждый сезон он корректируется в ту или иную сторону в зависимости от погодных условий. Мы всегда объявляем на сайте об открытии наших торговых точек.

Минимальная сумма заказа с доставкой 1000 руб. 

При оформлении Вам будет предложено выбрать способ получения товара - самовывоз, доставка питомника или доставка СДЭК

В случае самовывоза возможна наличная оплата, а также оплата картой при получении растений.

При заказе с доставкой питомника либо транспортной компанией возможна только 100% предоплата. Форма оплаты «наложенным платежом» не применяется. Срок оплаты, с момента поступления заказа - 3 (три) рабочих дня, после чего неоплаченный заказ аннулируется.
Оплата за доставку питомника происходит в момент получения заказа наличными.
При доставке СДЭК стоимость будет добавлена в заказ на сайте.

Получение заказа самовывозом - из садовых центров или торговой площадки питомника - в течение 15 календарных дней от даты запланированной отгрузки, после чего заказ может быть расформирован, и растения проданы другому покупателю.

Доставка растений питомником осуществляется как собственным транспортом, так и наемным. Объем машины рассчитывается персональным менеджером. Стоимость доставки питомника розничным покупателям рассчитывается, исходя из суммы заказа, а также отдаленности пункта доставки, и оплачивается при получении растений.
Погрузка/разгрузка некрупногабаритного посадочного материала осуществляется бесплатно, в противном случае – стоимость услуг по погрузке/разгрузке не входит в стоимость доставки и оплачивается отдельно.
Права собственности и ответственности за растения переходят к Покупателю после подписания передаточных документов (Товарно-транспортной накладной, фискальный кассовый чек с перечнем купленного ассортимента).

При отправлении заказа транспортной компанией право собственности и ответственности за растения переходят к законному представителю транспортной компании после подписания передаточных документов. После отправки посылки Вам будет отправлен идентификатор для отслеживания.

Вместе с приобретаемыми растениями покупателю передаётся кассовый чек и товарная накладная, в котором указываются: видовое название растения и количество растений, дата продажи, цена.

Обращаем ваше внимание:
  1. Информация в описании товара является справочной, не является публичной офертой и не попадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ). 
  2. Изображения могут отличаться от действительного вида товара; поскольку это живые растения, их вид зависит от условий произрастания и фенологической фазы. 
  3. При заказе растений определенного вида, сорта, размера, формы, покупатель осознает, что особенности (характеристики) растений, являются индивидуальными и, соответственно, внешний облик может не совпадать с образцами и фотоматериалами, а также аналогичными товарами других поставщиков, вследствие различий в возрасте, размере, способе размножения растений, разных условий выращивания и т.п. 
  4. Существенными недостатками Товара могут быть признаны:
- полная потеря декоративности вследствие механического повреждения крупных скелетных ветвей, стволов, корней, (более 50 % скелетных ветвей или побегов растения),
- явные признаки заболевания и/или повреждения растений вредителями, ведущие или приводящие к полной потере декоративности, жизнеспособности  и/или гибели растения, которые возникли до передачи товара покупателю и особенности которых не позволяют их устранить.
Если приобретённое растение имеет существенный недостаток, то в течение 14 дней Вы можете привезти его нам. Предъявите кассовый чек, этикетку нашего питомника, и мы сможем его заменить на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть деньги (п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). 
  1. Растения (посадочный материал) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55, ред. От 08.11.1998). 
Растения включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55.
То есть, нельзя поменять саженец, если вы вдруг решили, что вам он не подходит по размеру, цвету, или же выяснили, что купленный вами сорт не годится для вашего климата.